FAQ

Баннерная реклама

«Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали»

Марти Ларни, писатель

Баннерную рекламу на нашем сайте смогут увидеть до двух тысяч посетителей ежедневно. Таким образом, буквально за месяц ещё смогут просмотреть более полумиллиона раз. Эти данные полностью подтверждаются статистикой, которую можно посмотреть на специализированных порталах.

Понятие баннера

Итак, что же такой баннер? Под баннером поднимают один из типов носителей рекламы, который представляет собой графический файл произвольного вермута или же анимированный flash. Создаются баннеры для рекламы контурного продукта и, как следствие из этого, для увеличения числа клиентов компании. Рекламирования товаров при помощи баннера на самом деле представляет собой искусство, нежели, чем науку, так как приходится выражать на относительно небольшом пространстве баннера смысл целой рекламной компании.

Графические баннеры, рекламирующие кованые элементы и кессон для скважин на сайте vdv-up.ru

Достоинства баннерной рекламы

Главным достоинством баннерной рекламы становится значительная экономия средств. Такая реклама совершенно нетребовательна к материальным и трудовым затратам, а для её успешного проведения достаточно будет усилий всего лишь одного маркетолога, который и создаст для кампании единую концепцию. Именно ему и предстоит придумывать сюжет и общий вид баннера рекламной компании. Кроме этого, в обязанности маркетолога также войдёт решение различных задач по выбору мест размещения баннера кампании, а также оценка его эффективности. Вместе с экономией трудовых и денежных затрат баннерная реклама поможет существенно сократить время, которое в итоге требуется для продвижения определённого товара. Другим достоинством баннерной рекламы становится лёгкость в управлении кампанией. Скорректировать размер баннера, формат или какие-либо прочие опции очень и очень просто.

Чёткая целенаправленность баннерной рекламы привлекает к ней внимание большого количества клиентов. По сравнению с той же контекстной рекламой, отзыв от неё будет гораздо больше. Наглядность баннера становится его основным достоинством. Благодаря развитию технологий баннеры сегодня из обычных картинок превращаются в полноценные ролики.

Недостатки баннеров

К сожалению, есть у баннерной рекламы и ряд очевидных недостатков. Прежде всего следует отметить, что хоть она и способна сэкономить немало трудовых и временных ресурсов, размещение баннеров на сайтах с хорошей конверсией может оказаться весьма и весьма затратным делом. Владельцы таких сайтов потребуют вознаграждение за возможность размещения на их портале вашего баннера.

Другим существенным недостатком баннерной рекламы становится снижение заинтересованности потенциальных клиентов в самой баннерной технологии. Случилось это, скорее всего, из-за пресыщения интернета такой рекламой, так что производителям баннеров приходится идти на всё более серьёзные ухищрения.

Сегодня многие веб-мастера пытаются заработать размещением на своих сайтах многочисленных баннеров от партнёров. Вот только подобный подход глубоко чреват, так как в итоге сайт начинает напоминать какую-то рождественскую ёлку, а целевой аудитории у него просто не бывает. Согласитесь, никому не захочется заходить на портал только лишь для того, чтобы полюбоваться на рекламу.

Как показывает статистика, сегодня баннерная реклама показывает собственную эффективность при рекламировании недвижимости и различных агентств, которые этой самой недвижимостью занимающихся. К сожалению, в других сферах баннерная реклама уже далеко не столь эффективна.

Нанимайте только профессионалов для разработки и ведения своей рекламной кампании. Иначе, получится как на рисунке. Орфографическая ошибка полностью меняет смысл объявления коммерческого банка.