FAQ

Контекстная реклама без сайта

«Интернет не меняет бизнес-модели, он способен лишь дать новые мощные инструменты уже существующим»

Даг Девос

Рекламировать услуги или товары можно бесплатно в Яндекс.Директе. Для этого, создавая объявление, нужно заполнить форму со своей контактной информацией, в результате чего автоматически будет создана страничка со сведениями о вашей компании. Данная страница будет иметь вид виртуальной визитки.

Контактная информация должна содержать:

  • номер телефона (укажите код страны, города или мобильного оператора и номер телефона);
  • наименование фирмы или данные контактного лица;
  • время работы компании, в течении которого на указанный телефон можно делать вызовы;
  • адрес;
  • электронную почту;
  • добавочное текстовое поле для детального описания услуг или товаров.

Если вы готовы принимать звонки круглосуточно, укажите время работы с 00.00 до 24.00. Если вы напишете свой адрес и его определит система Яндекс.Карты с точностью до вашей улицы, то на странице с вашими контактными сведениями образуется фрагмент карты и ссылка на данный фрагмент в Яндекс.Картах. Если же адрес, который вы укажете, будет точно определен, то в уголке карты будет видна метка в необходимой точке.

У вас всегда есть возможность уточнить расположение компании, устанавливая вручную точку на карте. Но учтите, что все сведения должны быть правильными и корректными, а предложение, что прозвучит по телефону, должно полностью соответствовать тесту вашего объявления. Данные сведения проверяет модератор.

При показе такого объявления в мобильном устройстве посылание на виртуальную визитную карту имеет название «Позвонить». Если пользователь захочет перейти по данной ссылке, ему будет видно только номер телефона, который вы оставили в разделе «Контактная информация».

Скликивание рекламы

На практике под скликивание чаще всего попадает реклама по запросам коммерческим. Даже те, кто не проживает в городах-миллионниках, а в небольших городах численностью 300-600 к/человек, могут ознакомиться со своей выдачей по запросам «создание сайта в городе А». В большинстве случаев вы увидите больше полсотни web-студий, что предлагают определенный спектр своих услуг. Разумеется, что попасть в ТОП-10 очень сложно, но вот заполучить клиентов очень надо. И в данном случае многих спасает контекстная реклама. Такой способ очень актуален практически для всех компаний, независимо от объема продаж. Именно такой метод борьбы с конкуренцией очень популярен на региональном уровне.

Это же можно отнести к проведению рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий, при чем совершенно не важно, кто их ведет – владелец сайта, студия или просто фрилансер. Владелец сайта коммерческой направленности в первую очередь заинтересован увеличением объема продаж, а разнообразные ТИЦ/PR/позиции сайта и прочее не волнует вовсе. Человек платит определенную сумму денег и желает получить ожидаемый результат.

Например, разработана рекламная кампания по продаже косметических средств. Кампанией занимается -студия конкурент. Но посетитель также обращался и во вторую компанию, но что-нибудь ему не понравилось (высокая цена, длительный срок доставки и прочее). В таком случае часть работников второй конторы начинают скликивать объявление сайта, которое ведет другая студия. Для того, чтобы узнать по каким именно объявлениям крутиться сайт, можно посмотреть в спайвордс. На самом деле таким не очень честным действием и незамысловатым способом в среднем сливается «в трубу» 35-40 процентов бюджета рекламной кампании. Конечно же, через некоторый отрезок времени владельцу сайта высылается письмо, что у нас имеется для вас предложение намного лучше, обращайтесь к нам, так как наши условия намного выгоднее конкурентов и прочее.

Но стоит отметить, что данный механизм функционирует лишь на региональном уровне или среди слабоконкурентных компаний. Такая схема с широко известными сайтами не пройдет. К примеру, вы работаете в AVITO, а скликиваете «Из Рук в руки». Но вот, к примеру, если вы занимаетесь изготовлением развивающих игрушек из дерева с доставкой по всей стране, но имеете несколько конкурентов, то здесь придется готовиться к нечестной битве.

Если вы интересуетесь механизмом скликивания, то в этом случае все выглядит немного труднее, чем кажется на первый взгляд. Гугл и Яндекс тщательно следят за запросами пользователя, региональным IP и многими другими параметрами.

Примерная инструкция по скликиванию выглядит следующим образом:

  • Перед скликиванием на рекламе, пользователю необходимо задать пару запросов по теме и немного «погулять по выдаче», открывая сайты и создавая видимую активность.
  • После того как кликнули по рекламе, совершите несколько внутренних переходов на самом сайте, также будет полезно заполнить форму обратной связи.
  • В среднем один клик из десяти уходит в отказ. Это означает, что сайт сразу должен быть закрытым, как «неинтересный».
  • С одного компьютера не больше двух кликов за неделю. IP лучше динамический.

Как видим, создается активность, которая характеризирует присутствие живого человека, который заинтересовался определенной тематикой. Самое главное, что бороться с таким скликиванием практически нереально. К сожалению, пока контекстная реклама остается несовершенной, хотя и стоит очень дорого.

Пример контекстной рекламы по запросу «Окна» в ПС Яндекс. Видим, что Яндекс слева написал, что это рекламные ссылки. Порядка 35% людей всё равно кликают на эти объявления т.к. они находятся сразу под поисковой выдачей.

Стоимость кликов

Цена клика – один из краеугольных характеристик при создании сайтов. Во многом именно от данного параметра зависит доход создаваемого сайта. Для проверки стоимости клика существуют как бесплатные, так и платные программы, которые работают автоматически, оперативно и более достоверно.

 

Технология скликивания конкурентов

Если конкурентов скликивать через обзор всех объявлений (рекламную Яндекс-директ или другую площадку), то в статистике накопления СТR такой клик вовсе не засчитается. Принцип работы данной технологии – в течении суток вы изменяете IP-адрес и браузер, заходите на Яндекс и осуществляете необходимый запрос. Затем нужно нажать раздел «Все объявления» и спокойно прокликивать всю конкурентную среду, а через 2-3 минуты закрыть все окна, очистить свою историю и изменить браузер. Потом – изменить запрос и по второму кругу. Все действия лучше осуществлять через сотовую связь, интернет-кафе, чтобы IP-адрес постоянно изменялся. В результате конкуренты оставляют директ на время, так как заканчиваются деньги кампании, а в это время вы в минимальной конкурентной среде спокойно висите за небольшую сумму денег. У многих ваших конкурентов на день относительно четко спланированный бюджет, и когда денег не останется, они не будут рекламироваться.

С таким скликом бороться невозможно. К примеру, вы увидели, что все деньги закончились уже спустя час, но данная сумма была рассчитана на 10 часов. Вам нужно написать сообщение в техническую поддержку с просьбой проверить на склик. Такая процедура в среднем заберет несколько дней, за это время все может повторяться еще много раз.

Данная информация подана не как руководство к немедленному действию, так как цель не в том, чтобы все начали сливать бюджеты друг друга, а в том, чтобы присутствовала здоровая конкуренция вместо игры в склик.

Если вы нацелены продать пиво, не уподобляйтесь хозяину рекламного стенда на рисунке.

Инструменты для победы над конкурентами

Очень полезным является новый сервис SpyWords. Благодаря ему можно выведать все секреты поискового продвижения конкурентов или контекстной рекламы, также сравнить их ключевые слова и найти упущенные, что могли бы приносить прибыль. Благодаря данному сервису можно подобрать ключевые слова или фразы для новой кампании, которая основана на эффективности, проверенной главными игроками рынка.