+7 (499) 348-87-18 ЗВОНИТЕ!
Чехов Серпухов Подольск Протвино
Первое интернет-агентство Южного Подмосковья

Продающие сайты делают здесь
+7 (499) 348-87-18 ЗВОНИТЕ!
FAQ

Контекстная реклама с сайтом

«Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям (или распространить среди людей) историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества»

Сет Годин

 

Информация, как разработать качественную Landing page, способна многократно увеличить количество требуемых действий, которые совершает посетитель сайта. По сути, Landing page является целевой страницей, которая направлена на повышение CTR и конверсии.

Специфика создания такой страницы заключается в том, что она призвана выполнять конкретные цели и задачи, поэтому ее функционал обычно твердо и четко прописан, и для решения конкретных задач используются не менее конкретные эффективные малозатратные способы.

Landing page с разных сторон:

  • для пользователя это страница, на которую он попадает, переходя по ссылке;
  • для бизнеса это мощный инструмент, который повышает конверсивные показатели.

Цели создания Landing page:

  1. подвести посетителя сайта к регистрации или подписке на рассылку;
  2. продать определенный продукт в конкретных условиях (промо-акция или распродажа);
  3. подвести пользователя к загрузке и установке программного обеспечения.

Конверсия – это процесс перевода посетителей в читателей, подписчиков, пользователей, покупателей и так далее. Конверсивные процессы являются основополагающими для монетизированного ресурса.

 

Пример поискового запроса «двери оптом» в Google. Видно, что Google выделяет цветом рекламные объявления. Это не останавливает пользователей кликать на них. Правильный текст и заголовки в таких объявлениях позволяют сделать, чтобы каждый пятый увидевший ваше объявление кликнул по нему.

Какими особенностями должна обладать хорошая Landing page?

В первую очередь эффективная продающая страница должна иметь призыв к действию (Call to action). Призыв к действию оформляется в прямой форме — "скачай приложение", "подпишись на рассылку", "участвуй в акции". Призыв к действию на практике осуществляется предложением совершить какое-либо действие на сайте — покупку, клик. Для того чтобы призыв к действию был наиболее четким и информативным, следует учесть некоторые советы:

  • выражать свою мысль четко и прямо, только так призыв к действию будет наиболее эффективен;
  • сохранять умеренное количество призывов на сайте, по мере продвижения посетителя призывы могут становиться более ограниченными во времени (срабатывает фактор потери, особенно когда информационное табло в режиме реального времени отсчитывает количество операций — регистраций, покупок, переходов);
  • лучший call to action — кнопка. Она является традиционным элементом управления, поэтому создать определенную кнопку в начале кампании не так уж и сложно. Она должна иметь контрастный цвет и приятный дизайн;
  • рядом с элементом управления должны быть менее выраженные информационные элементы перехода. Механика их работы заключается в том, чтоб окончательно убедить пользователя в том, что действие (покупка, переход, регистрация и т.д.) для него действительно выгодны.

Пример продающей страницы. Описаны достоинства уникального торгового предложения компании. Написано, что цены у компании высокие, также как и качество товара. Дают длительную гарантию на товар. Это привлекает нужных клиентов и отсеивает «халявщиков».

 

Каким должен быть заголовок?

Заголовок должен быть наиболее эффективным, это важно для того, чтобы пользователь остался на странице и продолжил изучение информации. Благодаря заголовку посетитель понимает, куда он попал и что его здесь ожидает. Цель заголовка — задержать посетителя на странице.

Как добиться максимально эффективного заголовка:

  • формулировать основную идею емко и кратко;
  • ставьте визуальный акцент на заголовок (контрастный цвет, выразительный шрифт);
  • релевантные слова и фразы для привлечения посетителей из поисковых систем.

Пример страницы, предлагающей бесплатный вебинар с обучающим курсом. Описаны 3 причины, по которым этот курс интересен слушателям вебинара. И указано куда кликать для получения доступа к нему. Всё просто и понятно.

 

Основные преимущества Landing page

Эффективная продающая страница должна быть максимально ясной и простой, в противном случае пользователь может покинуть ее. Каждый элемент, расположенный на странице, должен быть максимально эффективен:

  • заголовок — емкий и краткий;
  • Call to action в виде кнопки — визуально заметной и удобно расположенной;
  • краткая информация о продукте, лучше всего, если она будет наглядной — видео или баннер.

 

Поведенческие факторы

Архитектура страницы должна полностью соответствовать траектории взгляда пользователя, для этого количество элементов не должно превышать допустимое (не более семи последовательных и не более трех единовременных). Логичная структура Landing page постепенно подводит пользователя к совершению Call to action. В том случае, если восприятие информации происходит естественным образом, решение посетителя о том или ином действии, к которому его призывает страница, с большой вероятностью будет положительным.

Логическая визуальная последовательность может иметь различные порядки, однако в большинстве своем траектория взгляда пользователя движется следующим образом: сначала посетитель читает заголовок (горизонтальное движение), после чего бегло просматривает страницу (вертикальное движение). В том случае, если при вертикальном осмотре имеются какие-либо визуальные акценты, появляются дополнительные горизонтальные движения. Основная концепция визуальной последовательности выстраивается по следующей схеме — от одного акцента к другому должна следовать определенная информационная направляющая. Это может быть как текстовый блок, так и элемент интерфейса (стрелка, указатель). Графические элементы визуально оживляют текст и помогают подчеркивать основные компоненты. Для визуальных акцентов обычно используются яркие контрастные цвета, а также привлекательные формы и простые руководства к действию.

Креативная реклама в автобусе. Использование поручней в виде часов позволяет потенциальному клиенту обратить внимание на рекламируемые часы и сразу примерить их на свою руку.

 

Какую пользу приносят продающие страницы?

«Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью»

Джеймс Гуднайт

 

Единственная цель создания продающих страниц — конверсия, конверсия и еще раз конверсия. Посещения необходимо конвертировать в отклики, которые в конечном итоге приносят деньги. Это может быть опрос (в таком случае откликом является голос клиента и возможная регистрация), форма подписки (откликом будет появление электронного адреса в базе клиентов и также возможная регистрация), продукт (откликом может быть приобретение товара или определенный контент в виде отзыва, рекомендации), описание той или иной услуги (отклик — проявленный интерес к услуге, звонок или визит в офис).

Все страницы, направленные на конкретное действие, призваны замотивировать пользователя. Соответственно, необходимо привлечь его внимание и направить его в нужное русло, для этого стоит учитывать различные факторы — внутренние, внешние и поведенческие. Также для формирования потребности у пользователя необходимо разработать специальную структуру и алгоритм воздействия.

Сайт, разработанный для эффективной конверсии, выстраивается по следующей схеме:

  • страницы для привлечения внимания к тем или иным услугам/продуктам;
  • вспомогательные и информационные страницы;
  • точки входа — страницы-приманки, Landing page;
  • продающие страницы — место осуществления конверсии;
  • форма оплаты.

Согласно данным, полученным в ходе маркетинговых исследований, пользователю требуется несколько различных контактов для принятия решения. Например, для наружной рекламы нужно около шести просмотров, а для пользователя интернета — три-четыре страницы. Однако если количество передвижений по сайту относительно небольшое, имеет смысл делать одну продающую страницу, на которую будут помещены четыре однотипных Call to action — это и будет определенным количеством контактов. В общем и целом пользователи ведут себя следующим образом:

  • попадают на Landing page, которая в качестве отклика использует регистрацию, поддержку в социальных сетях или подписку;
  • после этого пользователь ознакомится с условиями предоставления услуг или продаж (информационные вспомогательные элементы);
  • затем рассмотрит визуальный Call to action и после этого логично перейдет к отклику (регистрации, покупке, созданию отзыва и т.д.).

Для того чтобы этот алгоритм был жизнеспособен на каждом этапе, следует уделять большое внимание двум аспектам:

  1. важно удерживать внимание пользователя на сделке;
  2. вся информация должна быть направлена на единую цель.

Наглядный пример страницы захвата. Для получения видео следует указать своё имя и адрес электронной почты. Кому видео не нужно, покинут сайт. Потенциальные клиенты заполнят два поля для получения видеотренинга. Таким образом, данный сайт отсеивает мусорных посетителей, собирая информацию только о потенциальных клиентах.

 

Практический маркетинг

«Если вы хотите вырыть большую яму, вам нужно оставаться на одном месте. Если вы будете бродить по городу с маленькой лопатой, в итоге вы выкопаете тысячи маленьких ям и ни одной большой. Позвоните одному человеку десять раз, и, возможно, вам удастся продать ему свой товар. Позвоните десяти людям по одному разу, и вы, скорее всего, получите десять отказов»

«Закон маленькой лопаты»

 

Большая часть пособий по маркетингу содержит теоретическую информацию — специфику спроса и предложений, описание инструментария для анализа и прочие безусловно полезные знания. Однако, для создания лэндинга и продающих страниц требуются знания самые что ни на есть практические, и вместо маркетолога, который занимается изучением рынка, на сцену выходит маркетёр. Он является практиком маркетинга, это человек, который продвигает, продает и конвертирует абсолютно все, что угодно.

Основные требования к маркетёру:

  • уверенный опыт продаж, или же большое желание его получить;
  • работа "в поле" с живыми клиентами, изучение их потребностей и поведения;
  • тесный контакт с коммерческими структурами.

Маркетёр использует следующие знания и дисциплины в своей работе:

  • практическая психология продаж, основанная на реальных покупателях;
  • техника мотивирования клиента;
  • специфика акцентирования;
  • работа с поведенческими факторами;
  • знание практической психологии, основы эриксоновского гипноза

Все это дает возможность маркетёру принимать участие в разработке продающих страниц и Landing page — без его участия уровень эффективности будет катастрофически низок. Деятельность опытного маркетёра довольно прозрачна, и при необходимости он может аргументировать свои действия с точки зрения эффективности того или иного инструмента. Также важна информационная прозрачность — вся информация, с которой работает маркетёр, берется из открытых источников.

Основные цели и задачи практического маркетинга заключаются в формировании маркетинговой стратегии, которая будет основываться на реальные показатели, а не на научные. Конечно, такой момент требует детального подхода, потому как реальные показатели требуется отслеживать, а также работать с ними.

Участие маркетёра в создании продающих страниц необходимо для того, чтобы:

  • привлечь посетителей на сайт и новых клиентов в компанию;
  • получить весомые конкурентные преимущества;
  • повысить продажи и увеличить оборот.

Основная специфика работы профессионального маркетёра заключается в более практичном подходе к своей деятельности. Другими словами, специалист не основывается на теоретических знаниях, а использует только ту информацию, которая была получена опытным путем. В порядке работы исследуется специфика восприятия покупателя, а также его потребности и интересы. Необходимо отметить, что грамотный маркетёр использует также и методы мотивации клиента, которые могут заключаться как в директивных, так и в недирективных посылах.

Недирективные посылы формируются следующим образом — нет четкой позиции, кто здесь продает, а кто покупает, вместо этого формулируется логическая цепочка, в ходе которой покупатель чувствует потребность в приобретении тех или иных товаров и услуг. Таким образом, покупателя подводят к сделке без обозначения статуса. Как и любой специалист по маркетингу, маркетёр в первую очередь ориентируется на развитие рынка в отдельно взятом сегменте, всеми силами и средствами работая над его улучшением и расширением.

Компания по продаже триммера для волос носа придумала оригинальный сюжет для своей наружной рекламы. Эффект достигнут. Рекламу увидели не только локальные клиенты, но и клиенты во всём мире, благодаря фотографиям необычной рекламы.

Интернет-маркетинг

Маркетёр в процессе создания и разработки посадочных страниц, Landing page и продающих страниц использует различные инструменты из множества отраслей интернет-маркетинга. Электронная коммерция развивается стремительными темпами, если несколько лет назад можно было просто представить свой продукт в интернете и ждать реакции, то сегодня высокая конкуренция и развитие маркетинговых технологий приводят к тому, что приходится использовать различные специальные элементы системы интернет-маркетинга, такие как:

  • медиа-реклама во всех ее проявлениях;
  • контекстная реклама;
  • seo и поисковый маркетинг;
  • SMO и SMM — продвижение в различных соцсетях;
  • прямой маркетинг (модели B2B и B2C);
  • вирусный маркетинг;
  • интернет-брендинг;
  • партизанский маркетинг.

Каждое из этих направлений имеет особую специфику и гибкую структуру, благодаря чему те или иные инструменты можно использовать в диаметрально разных сферах деятельности.

 

Коэффициент эффективных посещений

Конверсионные показатели сайта рассчитываются следующим образом – число посетителей соотносится с количеством откликов. Идеальный показатель максимально близок к единице. Процент конверсии — количество откликов, разделенное на количество посетителей и умноженное на сто.

 

Проблемы скликивания

Скликивание является видом сетевого мошенничества, которое довольно часто портит картину маркетинговых показателей. Склик — имитация клика по рекламной ссылке, в большей степени эта проблема актуальна для тех, кто использует контекстную рекламу. Кликфрод составляет от 8 до 23% от общего количества всех гиперссылок. Уязвимость контекстной рекламы крайне высока. 

 

Стоимость кликов популярных тематик

Понятно, что кликфрод является причиной потери денег, однако сколько же стоит один клик в популярной тематике? Дорогими тематиками для поисковой системы Яндекс  являются:

  • пластиковые окна (от 1000 рублей за клик);
  • остекление балконов и лоджий (от 950 рублей);
  • металлические двери (450 рублей).

Для Гугла наиболее популярными тематиками являются:

  • продвижение сайтов (от 100 рублей);
  • страхование (от 150 рублей).

Средняя стоимость клика рассчитывается индивидуально для каждого запроса.