+7 (499) 348-87-18 ЗВОНИТЕ!
Чехов Серпухов Подольск Протвино
Первое интернет-агентство Южного Подмосковья

Продающие сайты делают здесь
+7 (499) 348-87-18 ЗВОНИТЕ!
FAQ

На что обращать внимание при продвижении сторонними организациями?

Очень часто потенциальные клиенты глубоко заблуждаются в том, что фирмы обязаны давать гарантии. Индустрия поисковых систем переполнена потенциальными клиентами, которые горят желанием получить гарантии на определенные позиции в поисковиках, топах, рангах и т.д. Почему такое заблуждение имеет место быть? Разберемся в этой непростой ситуации.

Практически каждый пользователь интернета хотя бы один раз в жизни получал письмо типа: «Регистрация на большое количество поисковиков. Чтобы подключиться, необходимо нажать сюда». Именно такие письменные рассылки формируют плохую репутацию SEO компании, так как вводят в заблуждение пользователей по вопросам продвижения и сервиса. Некоторые недобросовестные компании, таким образом, заманивают клиентов, обещая им «золотые горы». В итоге: клиент остается, разочарован и у него складывается плохое мнение о SEO компаниях в целом. В этой афере страдает не только клиент, но индустрия в целом.

Многие задаются вопросом: «Почему люди ведутся на эти уловки?». Все очень просто. Большинство пользователей интернета попросту не разбирается в SEO услугах. Внедрить деловую практику обучения не составит труда. Однако она не принесет должных результатов. Практически каждый день появляются новые пользователи, которые с легкостью могут попасться на удочку мошенников. Что касается полного просвещения по вопросам устройства и работы поисковых систем займет значительно больше времени.

Обратите внимание

Следует отметить, что помимо фиктивных компаний, разбрасывающимися гарантиями направо и налево, есть ряд официальных SEO компаний, предлагающих гарантии, они даже фиксируют это в контракте. Однако далеко не все пользователи читали всю информацию, фиксированную в нем. Как показывает практика, люди любят пропускать все то, что написано мелким шрифтов. Не стоит этого делать. Зачастую именно там самая важная информация. На практике очень часто встречаются ситуации, когда SEO компания гарантирует ключевым фразам место в первой 30- ке топа. Некоторые более продвинутые компании пошли еще дальше, они гарантируют своим клиентам место в первой 10-ке, а иногда и 5-ке. Почему этому верят клиенты, нам не понятно. Чтобы занять хорошую позицию, необходимо использовать редкие ключевые слова, конкуренция по которым достаточно низкая. Однако очень часто они трафика не приносят. Сложно ответить, кто в этом случае выигрывает или проигрывает.

Зачастую мошенники предлагают лидирующие позиции в 30 000 поисковых систем. Однако на деле их намного меньше. Их количество даже не достигает 1000. Чаще всего индустрия представлена 10-12 поисковыми системами, которые выводят 95% всего трафика. Компания Media Metrix представила такой список, все желающие могут ознакомиться со статистикой.

Не следует верить гарантиям SEO компаний, так как они не носят под собой никаких оснований. Поисковая индустрия меняется, чуть ли не каждый день, SEO компания попросту не может обещать то, над чем у нее нет полного контроля. Для того чтобы оставаться в этой индустрии, как компании, так и отдельными профессионалам следует постоянно меняться.

Следует отметить, что лидирующие позиции в поисковике невозможны еще по той причине, что сайт и рынок клиента не оценен должным образом. Кроме того, существуют некоторые компоненты сайта, которые делают его практически невидимым для поисковых систем.

К сожалению, такие фирмы есть и будут, с этим очень сложно бороться. Возможно, уровень доверия клиентам к индустрии возрастет, если SEO компании прекратят давать ничем не обоснованные гарантии, а будут максимально прикладывать силы для достижения целей клиента. Можно внедрить в практику запись фирмой о предыдущих клиентах и уровне оказанных услуг. Такое нововведение будет лучше, чем гарантия.

Предоплата в SEO: необходимость или прихоть?

Услуги подрядчиков резко возросли в результате открытия большого количества SEO –контор. В связи с повышенным спросом подрядчики стали перебирать заказчиками, диктуя им свои условия. Из-за постоянного поиска выгоды со стороны подрядчиков возможно срывание довольно крупных проектов, в которых все просчитано на несколько месяцев вперед. Для того чтобы обезопасить себя от подобной ситуации лучше всего проводить оплату в соответствии с графиком.

Следует отметить, что переводить средства необходимо заранее, чтобы они успели поступить к заданному сроку. Что касается проекта, то его необходимо запускать лишь после проверки и аудита. Между заказчиком и подрядчиком должен быть заключен договор. Все действия, которые будет делать каждая сторона, должны быть зафиксированы в нем. После перечисления заказчиком денежных средств подрядчик покупает ссылки, скрипты, статьи и оплачивает труд работников. Каждая сторона отвечает за своевременное получение результата.

Очень важно соблюдать культуру партнерских отношений. Если в случае невыполнения обязательств подрядчик предлагает пересмотреть договор, то от таких деловых связей лучше отказаться. Заказчик и подрядчик должны выступать единым фронтом, только в этом случае возможен положительный результат от работы.

Сколько стоит привлечение клиента?

Эффективность любой рекламной компании определяется таким ключевым показателем как стоимость привлечения клиента. Без него невозможно провести планирование. Каждый потенциальный работодатель должен знать, во сколько ему обойдется привлечение 1 клиента. Без данного показателя невозможна четкая ценовая политика компании. Зачастую бюджет компании неоднократно пересматривается в течение месяца, где-то урезается. Неправильный расчет всех расходов может привести к банкротству.

Для того чтобы грамотно использовать любые рекламные инструменты, руководство компании должно четко знать, сколько человек оно может привлечь. Это также необходимо для расчета прибыльности проекта.

Расчет стоимости привлечения клиента

Цена 1 клиента рассчитывается по формуле: рекламный бюджет компании /количество целевых действий, где количество целевых действий – это просмотренные страницы, клики, оформленные корзины и т.д.

Формула для расчета очень простая. С ее помощью компания может оценивать любое действие клиента, а также свою возможную прибыль. Кроме того, формула показывает самые эффективные каналы, где стоимость привлечения клиента достаточна низкая и самые неэффективные, где она, наоборот, высокая.

Следует помнить, что именно от качественной рекламы зависит продвижение сайта. Однако есть и другие параметры, без которых данное продвижение не возможно. Прежде чем проводить компанию, необходимо написать качественные объявления и ключевые слова, именно от них зависит во многом уровень Seo продвижения в поисковых системах.

С помощью вышеописанной стратегии можно эффективно анализировать продвижение через социальные сети, поисковые системы, контекстную и медийную рекламу. Весьма важно, чтобы информация, которой вы пользуетесь, была достоверной. Не стоит все виды рекламы в интернет — сетях обобщать. Каждая из них имеет свои инструменты, а также достоинства и недостатки. Рассмотрим самые популярные виды рекламы в интернете, используемые для продвижения сайтов.

Виды рекламы в интернете

Вся используемая в интернете реклама, как правило, преследует одну цель – привлечение клиента на сайт рекламодателя. Все остальные действия проходят именно в нем. Реклама позволяет связывать логическую последовательность действий клиента для удовлетворения своей потребности. Поэтому она присутствует на каждом этапе выбора товара и услуги клиентом и дополняет их новой информацией.

Цепочка последовательности выбора потребителей товара выглядит приблизительно так:

  • осознание необходимости в нем;
  • поиск решения и подбор товара;
  • поиск продавца.

Каждому этапу соответствует свой вид рекламы в интернете. Первому этапу соответствует имиджевая реклама или брендинг. Она восхваляет компанию в целом, ее марку, бренд. С ее помощью потребитель определяет проблему и начинает намечать пути ее решения. Очень часто имиджевую рекламу относят к группе эмоциональной. Обилие бессмысленной рекламы вызывает неприятие и агрессию со стороны потенциальных клиентов, зачастую они ее пропускают мимо ушей как неприятный шум.

Распространенный вид рекламы, используемый на 2 этапе, — товарная или продуктовая. Она направлена на восхваление достоинств определенного товара. Зачастую такая реклама рассказывает потенциальным потребителям о плюсах приобретения товара, утаивая при этом все его недостатки. В итоге, клиент может быть разочарован.

На 3 этапе господствует торговая или продающая реклама. Она призывает клиента совершить покупку именно в каком-либо месте или в какое-то определенное время. Эта реклама эффективна, если клиент уже определился с видом товара, но не знает где ему его приобрести более выгодно. Очень часто с помощью такой рекламы толкают товары не особого высокого качества. Однако, как не странно, именно ей больше верят клиенты. Следует помнить, что для рекламы товара сайта нельзя смешивать все виды рекламы на одних площадках. Это однозначно приведет к провалу всей компании.

Основными показателями рекламы являются обхват и частота. Следует помнить, что они должны быть самыми большими у имиджевой рекламы и самыми маленькими у торговой. Поэтому продающую рекламу не стоит показывать по несколько раз одному клиенту, это нецелесообразно. Зачастую маленькие и средние сайты не могут использовать все виды рекламы. Поэтому они отказываются от имиджевой и полностью работают на рекламе продвижения именно своего товара.

Самыми распространенными на сегодняшний день являются медийная и контекстная реклама, а также реклама в поисковых системах. Очень часто используется реклама в социальных сетях и скрытая реклама: от отзывов на форумах до заказных статей. Медийная или банерная реклама устанавливается на сайтах общей тематики с ней. Основная ее цель заключается в том, чтобы ее увидело как можно больше людей интересуемой аудитории.

Контекстная реклама заключается в показе рекламного сообщения. Она бывает поисковая и тематическая. Основной ее единицей является показ или переход потенциального клиента на страницу рекламодателя. Следует отметить, что такой рекламе нет аналогов за пределами интернета.

Что касается SEO-продвижения, то данный вид рекламы также эффективен. По принципу действия он схож с контекстной рекламой. Его основная цель – показ ссылки на статью рекламодателя при поисковых запросах клиентов. Именно с этим видом рекламы сейчас больше всего манипуляций.