+7 (499) 348-87-18 ЗВОНИТЕ!
Чехов Серпухов Подольск Протвино
Первое интернет-агентство Южного Подмосковья

Продающие сайты делают здесь
+7 (499) 348-87-18 ЗВОНИТЕ!
FAQ

Реклама на билбордах

«Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто».

Доктор Стюарт Хендерсон Бритт

Билборд представляет собой особую конструкцию, расположенную на щите. Билборды являются разновидностью наружной рекламы, размещают их вдоль улиц, автомобильных дорог и магистралей. Кроме того, множество щитов расположено на фасадах и крышах многоэтажных домов. Стоимость установки и создания рекламного щита колеблется в диапазоне от 15 000 до 250 000 рублей. Цена во многом зависит от места расположения билборда, от его качества и размеров.

Цель билборда

Как уже упоминалось выше, билборд должен закреплять информацию о товаре или услугах в головах пешеходов и водителей. Как правило, наиболее впечатляющими для обывателей становятся те билборды, на которых нанесена информация, стимулирующая вкусовые рецепторы. Ну а в целом, все зависит только от оригинальности рекламного сообщения. Ведь всем известно, лишь новаторские идеи способны привлекать внимание окружающих.

Виды

Билборды бывают односторонними, двусторонними и трехсторонними. В конструкции последнего вида объединены 3 поверхности, которые соединены между собой в форме треугольника. Устанавливают такие билборды, как правило, на перекрестках. Наиболее распространенные габариты рекламных щитов составляют 3х6 и 3х12 метров.

Две поверхности билборда

У билборда существует две поверхности, которые различны по своему уровню воздействия на потребителя. Наиболее эффективными считаются те, что смотрят «лицом» на автомобильный поток. Называются такие поверхности «сторона А». Их тыльные части носят имя «сторона В». Маркетологи считают, что последняя несет в себе меньшую эффективность, чем первая. Объясняют они это тем, что «сторона В» расположена лицом к противоположному потоку движения, к тому, который идет по другой стороне улицы. Как результат, информация на этой поверхности воспринимается не достаточно эффективно и полно. Время контакта со «стороной В» не продолжительно и не приведет к эффекту запоминания. Эта проблема частично решается в случае установки билборда посреди проезжей части на разделительной полосе. Так «сторона А» будет воздействовать на одно направление движения, а «сторона В» на противоположное.

Аудитория билборда

Как уже упоминалось выше, билборд в первую очередь ориентирован на внимание участников дорожного движения: автомобилистов и пассажиров. При движении со скоростью около 60 км/ч есть примерно 6-7 секунд для ознакомления и понимания рекламного сообщения. Как результат, билборд не должен быть перегружен информацией, которая может помешать восприятию данных. Главное – лаконичность и доступность. Человеческий мозг воспринимает текст не так хорошо, как изображение, поэтому наглядность – еще один элемент успешной рекламы на щите. Лучше всего размещать билборды там, где скорость движения автомобилей снижается по определенным причинам: будь то подъем на дороге, ограничение максимальной скорости из-за ПДД или место, где наиболее часто образуются пробки. Также нельзя забывать про пешеходные переходы, светофоры и посты ГИБДД.

Если говорить про билборды, которые ориентированы на пешеходов, то на них текстовой информации может быть больше. Устанавливаются такие инструменты рекламы вдоль тротуаров. Несмотря на то, что пешеходы движутся не так быстро как автомобилисты, необходимо иметь в виду тот факт, что букв должно быть такое количество, чтобы прохожий успел прочитать всю информацию, начиная с момента, когда текст становится разборчивым, а заканчивая, когда читать становится затруднительно. Также нельзя забывать, что билборды устанавливаются достаточно высоко над поверхностью. Значит, для более эффективного информирования пешеходов рекламный щит должен находиться на достаточно удаленном расстоянии от места, где становится возможным первый зрительный контакт пешехода с сообщением. Важно, чтобы билборд был доступным для взгляда, не перекрыт деревьями, строениями, автомобилями и другими препятствиями.

Билборд, который хотят установить в месте большого скопления людей, должен возвышаться над строениями и прочей рекламой. Ведь конкуренция очень велика, соответственно – чем больший щит, тем лучше.

Для справки: самый большой в мире билборд покрывает крышу английского футбольного клуба «Middlesbrough», его размеры составляют 86,5х25 метров.

Постеры для билбордов

Изображения для рекламных щитов изготавливают на специальных широкоформатных принтерах. В отдельных случаях для билбордов создают плакаты с 3D элементами, которые могут выступать за пределы всей конструкции. Печать плакатов осуществляется на специальной баннерной ткани, которую производят на территории Евросоюза и Китая. Последней, при соблюдении всех правил эксплуатации, хватает на месяц-три. По истечению данного срока баннерную ткань необходимо заменить. Наиболее пагубное воздействие на материал оказывают погодные условия, особенно мощный ветер, от которого волокна защищены наименее. Кроме того, баннерная ткань, точнее ее краски, со временем выгорают и выцветают. Среди всех цветов, наиболее сильно такому эффекту подвергаются оттенки красного и синего. Менее «выгораемыми» являются светлые краски.

Кроме того, существуют более стандартные бумажные постеры для щитов. Использование дешевого материала соответствующим образом сказывается на долговечности всего изделия. Сильный ветер запросто отклеит бумагу, а дождь размоет. Следовательно, применять этот материал лучше всего для коротких рекламных кампаний.

Для более масштабных проектов рекомендуется применять винил. Помимо своей прочности, которая позволяет сохранять его в целостности на сроки от 3-х и более месяцев, печать на этом материале позволяет повторно использовать отпечатанное изображение. К примеру, возможна адресная ротация рекламного щита или перенос рекламного плаката, с целью его применения на другом месте.

Особенности установки билборда

При установке билборда следует учитывать несколько факторов. Важно, чтобы рекламный щит был расположен в месте, где он будет выделяться на фоне подобных конструкций. Не менее весомыми моментами являются: количество слов, шрифт, нанесенное изображение, его качество, символы, цветовые пятна и т.д. Кроме того, важно создать универсальный билборд, который сможет доносить информацию до покупателя в любое время суток. Поэтому следует подумать про освещение.