+7 (499) 348-87-18 ЗВОНИТЕ!
Чехов Серпухов Подольск Протвино
Первое интернет-агентство Южного Подмосковья

Продающие сайты делают здесь
+7 (499) 348-87-18 ЗВОНИТЕ!
FAQ

Реклама в глянцевых журналах

«Реклама — это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах»

Лео Бернетт

В 1995 году в Великобритании увидел свет первый выпуск журнала MAXIM. Он неоднократно получал различные премии: «Лидер по числу подписчиков в Великобритании», «Самый быстро растущий журнал в США», «Журнал года в США». Прежде чем говорить о недостатках рекламы в журналах, обратим внимание, какие преимущества предлагает рекламодателя издатель.

Самый лучший журнал для мужчин?

Процитируем обращение издателей к рекламодателям: «Периодичность выхода журнала MAXIM – раз в месяц. Распространяется он в розницу или почтой при подписке. По Москве возможна доставка курьером. Это журнал для мужчин и про мужчин, и именно такая читательская аудитория заставляет издателей журнала делать упор на качество и разнообразие. Мужчины, никогда не будут покупать скучный, лишенный юмора и наполненный одними поучительными статьями журнал. Учитывая выше сказанное, подать рекламу в журнал MAXIM – это правильное решение, ведь на страницах этого издания удачно размещается много рубрик, и реклама любого содержания найдет свое достойное место».

Так ли это на самом деле, если в интернете гораздо больше интересных статей и за них не надо платить деньги? Продолжим дальнейшее ознакомление с рекламным предложением этого журнала.

В чем успех MAXIM?

Продолжим рассказ о том, как преподносит преимущества журнала его издатель: «MAXIM имеет тираж 390 тысяч экземпляров, а значит рекламодатели могут быть уверены, что 390 тысяч человек из России и ближнего зарубежья в возрасте от 18 и старше посмотрят и прочитают его.

Основной целью глянцевого журнала является формирование у читательской аудитории правильного стиля жизни, помощь в достижении вершин славы путем освещения всевозможных аспектов деятельности в современном мире. Это не просто красочная картинка с набором статей и рекламой, это стилист, который определяет образ жизни. Он советует, что читать, какую одежду нужно носить, какие мероприятия необходимо посетить и как сегодня вечером нужно пахнуть, а еще подскажет, что нужно подарить и где это лучше купить.

Журнал оформлен броско, с многочисленными фото полуобнаженных красавиц, которые радуют глаз и привлекают внимание. Многие актрисы, спортсменки, певицы и телеведущие принимали участие в фотосессиях для журнала MAXIM».

Кто поспорит, что в интернете можно найти фотосессии любой звезды. А на сайтах для мужчин представлено огромное количество интересной информации, которую, кстати, можно прокомментировать, чтобы узнать мнение других читателей. Напомним, что это совершенно бесплатно! Теперь проследим, как издатели позиционируют преимущества размещения рекламы в журнале.

Реклама в журнале MAXIM

«Мы живем в эпоху, когда почти все читают газеты и единственное, чему они верят, это реклама»

Из книги Э.Маккензи "14000 фраз…"

Издатели продолжают привлекать внимание рекламодателей следующими аспектами: «Лоск журнала привлечет не только читателей, но и производителей товаров или услуг, ведь благодаря рекламе в рубрике «Турбо» можно узнать о выходе в свет новой модели телефона, лэптопа или даже автомобиля с подробным описание мест где можно это увидеть или купить. Реклама самых последних коллекций стильной одежды и аксессуаров отлично и ненавязчиво смотрится в рубрике «Стиль».

Кроме того, издатели журнала могут предоставить место под рекламу на обложке или на первых страницах. В этом случае рекламу увидят, а возможно и воспользуются ею не только непосредственно читатели журнала, но и просто прохожие, глядя на витрины, где журнал продается.

Конечно, чтобы рекламу увидело как можно больше людей, сама картинка должна быть запоминающейся, красивой и яркой. Только такая реклама и находится на страницах журнала MAXIM и помогает сделать новый бренд мега популярным и превратить своих читателей в потенциальных потребителей».

Вы наверняка знаете, что интернет-реклама предлагает более выгодные условия для продвижения товаров, разделяя потенциальных клиентов на группы: по возрасту, социальному положению, достатку. И теперь самое главное – цена вопроса.

Старайтесь использовать рекламную площадку по максимуму. Девушка на рисунке использовала сразу 3 объявления на одной рекламной площадке своего автомобиля.

Цены на размещение рекламы

Если говорить о средней стоимости рекламы в глянцевом издании, то можно сказать что, стоимость разворота в глянцевых мужских или женских журналах с тиражом 100 тыс. составляет примерно от 500 тыс. до 1,5 млн. рублей за один выход. При расчете стоимости рекламы в журнале нужно учитывать, что существует наценки, которые могут существенно увеличить цену размещения. Сколько будет стоить реклама в интернете, которая окажет воздействие на такую же аудиторию? В сотни раз дешевле! Притом есть широкие возможности для оптимизации ее показа, что делает выбор в ее сторону экономически выгодным решением. Конечно, можно сказать, что для компаний мирового и федерального уровня такая реклама крайне необходима для поддержания имиджа, но уж точно не стоит подмосковной компании тратиться на такую бессмысленную авантюру.