+7 (499) 348-87-18 ЗВОНИТЕ!
Чехов Серпухов Подольск Протвино
Первое интернет-агентство Южного Подмосковья

Продающие сайты делают здесь
+7 (499) 348-87-18 ЗВОНИТЕ!
FAQ

Тизерная реклама

«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»

Теннесси Уильямс

Рассказ о тизерах следует начать с определения этого понятия. Под этим термином понимают особый вид рекламы, эффективность которой строится на эффекте интриги, загадки и недоговорённости. Подобного эффекта достигают тем, что сам по себе тизер содержит не полную рекламную информацию, а только лишь её часть или же даже не содержит его вовсе, таким образом, раздразнивая клиента. Чаще всего подобная реклама используется на начальном этапе продвижения товара. Прекрасным вариантом тизерной компании в своё время стало простое белое яйцо на красном фоне с завлекающей подписью: «Что это?». Потребители, заинтересованные таким подходом, вскоре узнавали, что это яйцо стало главным логотипом компании МТС после ребрендинга. Очень часто этим средством пользуются в качестве рекламы новых фильмов в кинотеатрах. Зрителю показывают несколько отдельных эффектных кадров фильма, что только лишь подогревает его интерес к нему, заставляя задумываться, что же в данном случае осталось за кадром.

Пример тизерной рекламы. Привлекающие внимание заголовки и картинки известных личностей способствуют большому количеству кликов на рекламных объявлениях.

По отношению к интернет-технологиям понятие тизерной рекламы несколько изменяется. Под этим термином в области интернет-рекламы понимают специальные рекламные блоки или баннеры, которые состоят из компактного изображения и небольшой подписи к такому изображению. Область применения тизеров, несмотря на все их достоинства, на самом деле ограничена.

  • Они прекрасно пройдут для продвижения продукта развлекательной направленности, но вот в рекламе прочих продуктов уже не смогут показать эффективности.
  • Тизеры могут быть использованы для внутреннего пользования. Они могут стать небольшой компактной витриной самых популярных или новых товаров, если речь пойдёт и интернет-магазинах в качестве рекламного носителя выступают своеобразные «ушки», которые размещают вверху страницы в количестве до 6 штук в ряд в горизонтальном или вертикальном направлении.
  • Получили распространение в последнее время тизерообменные сети. Предназначение этих сетей абсолютно точно такое же, как и у баннерообменных сетей, то есть обмен тематическими баннерами для повышения уровня посещаемости участников проекта.
  • На многих рекламных площадках специально прописывается специальный код, по которому будет вызываться объявление рекламодателя. В таком случае участники смогут получить плату за переход по адресу с их сайта, то есть за клики.

Большинство манимейкеров интересует как раз последний пункт. Тизерные партнёрские программы сегодня становятся хорошим способом заработка на сайтах развлекательной тематики с большой посещаемостью. Они стали вполне достойной альтернативой контекстной рекламы, которая для подобных тематик чаще всего предлагает совершенно нерелевантные объявления. Те вебмастера, которые уже смогли оценить преимущества работы такой рекламы на развлекательных сайтах, в один голос заверяют, что CTR у неё значительно, а главное стабильно выше, чем у контекстной рекламы.

Главным минусом тизерной рекламы является то, что отнюдь нередко в ней попадаются объявления откровенно сексуального направления, различных нечистоплотных сервисов или же рекламы с «жёлтым» содержанием. Для многих сайтов размещение подобного контента просто неприемлемо. С другой стороны, веб-мастер может создать и собственные фильтры для сообщений подобного рода или конкретных тематик. Если же вебмастера не волнует, что на его сайте будут подобные объявления, то их появление может стать даже плюсом, так как подобные объявления имеют весьма немалый спрос.

Сегодня существует даже несколько специальных сервисов, после регистрации на которых вы сможете зарабатывать путём размещения на своих сайтах и порталах тизерных блоков, получая оплату за переходы по ним. Подобные сервисы различаются по своим масштабам и функционалу, тематике и привлекательности для веб-мастеров. К счастью, количество их достаточно высоко, так что каждый желающий сможет найти себе партнёрскую программу по душе, просто лишь поэкспериментировав с ними на собственных сайтах.