FAQ

Вступление

«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама» Дэвид Огилви

Любого владельца компании Южного Подмосковья, вне зависимости от сферы ее деятельности, волнует вопрос эффективного развития бизнеса. Уже не секрет, что только грамотная реклама способна обеспечить рост числа клиентов. На сегодняшний день предлагается огромное количество рекламных предложений. Молодые компании с небольшим бюджетом продвигают свои товары и услуги посредством размещения информации на общественном транспорте, билбордах и растяжках, многих привлекает реклама на радио и в региональных газетах. Более крупные фирмы записывают ролики для показа на телевидении, а также обращаются в крупные издательства для размещения в глянцевых журналах. Давно известно, что все эти способы уже устарели и не приносят ожидаемого отклика. И связано это с развитием интернета.

Многие предприниматели поняли, что основная масса потенциальных клиентов перетекла во всемирную паутину. Поэтому владельцы компаний заинтересовались созданием сайта фирмы и его раскруткой. Но радужные перспективы вскоре сменились осознанием того, что реклама в интернете, хоть и на голову выше привычных способов продвижения, требует квалифицированного подхода.

Одни, доверив свои сайты самозванцам, потеряли и время, и деньги, так как ресурсы продвигали черными методами. Теперь они навсегда забанены, и пользователи не могут найти такую компанию через поисковик. Вторые воспользовались контекстной рекламой и с удивлением обнаружили, что бюджет закончился, а клиентов не появилось. А все по той причине, что конкуренты оперативно скликивали объявления сайта.

Третьи продолжают покупать ссылки через автоматизированные ссылочные биржи в надежде на то, что это повысит позиции. И, к сожалению, ещё не всем известно, что поисковики понижают позиции, если сайт продвигается таким способом. Стоит ли говорить, что большинство рекламных агентств, даже очень известных, рекомендуют своим клиентам подготавливать тексты, практически полностью состоящие из ключевых запросов. И почему-то «специалисты» таких компаний не знают, что «переспам» в статьях гарантирует «бан» сайта. И это лишь некоторые примеры.

Что же делать? Рассмотрим наиболее популярные способы продвижения подмосковной компании на федеральный рынок. Уделим внимание и привычным методам, и самым новым. Также поговорим о том, как экономно создать сайт и продвинуть его на верхние строчки поисковых систем. Я решил составить данную книгу из двух частей. В первой рассмотрел наиболее популярные способы рекламы в оффлайне. А во второй части книги описал наиболее интересные способы продвижения компании в Интернете.

Итак, в путь!